1. Начальник административно-правового управления Администрации муниципального округа
Требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности:
*высшее образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция»;
профессиональные навыки работы и опыт профессиональной деятельности в сфере юриспруденции;
уверенное пользование ПК.
2. Заместитель начальника административно-правового управления Администрации муниципального округа
Требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности:
*высшее образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция»;
профессиональные навыки работы и опыт профессиональной деятельности в сфере юриспруденции;
уверенное пользование ПК.
3. Заместитель начальника управления градостроительной деятельности Администрации муниципального округа по строительству
Требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности:
*высшее образование по одной из специальностей, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Градостроительство», «Архитектура», «Строительство», Теплоэнергетика и теплотехника», «Электроэнергетика и электротехника» «Технологические машины и оборудование», «Землеустройство и кадастры», «Землеустройство», «Земельный кадастр», «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»
*профессиональные навыки работы и опыт профессиональной деятельности в сфере строительства и градостроительной деятельности,
уверенное пользование ПК.
4. Заместитель председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, дорожного строительства и транспорта Администрации муниципального округа
Требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности:
*высшее образование по одной из специальностей, направлению подготовки: «Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура», «Градостроительство», «Архитектура», «Строительство», «Теплоэнергетика и теплотехника», «Электроэнергетика и электротехника», «Энергетическое машиностроение», «Электроснабжение (по отраслям)», «Промышленная теплоэнергетика», «Транспортные средства специального назначения», «Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей», «Автомобильные дороги и аэродромы», «Организация перевозок и управление на транспорте», «Геология», «Экология и природопользование», «Природообустройство и водопользование»;
*профессиональные навыки работы и опыт профессиональной деятельности в сфере ЖКХ,
уверенное пользование ПК.
5. Заместитель начальника управления бухгалтерского учета Администрации муниципального округа
Требования, предъявляемые к претендентам на замещение должности:
*высшее образование по одной из специальностей, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
*профессиональные навыки работы и опыт профессиональной деятельности в сфере бухгалтерского учета и финансов
уверенное пользование ПК.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ:
1) личное заявление с просьбой об участие в конкурсе;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р (в редакции от 22.04.2022 № 986-р), с приложением фотографии размера 3,5 х 4,5 см;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
б) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению, по форме, установленной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н;
6) справку о наличие (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
7) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать за три года, предшествующих поступлению на должность.
В связи с оформлением допуска к государственной тайне лицам, претендующим на должность начальника административно-правового управления Администрации муниципального округа дополнительно необходимо предоставить:
справку об отсутствии медицинских противопоказаний
для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по форме, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н;
собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63 (ред. от 29.12.2016) «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», с приложением фотографии размером 4 х 6 см (4 штуки).
Документы на конкурс принимаются в течение 20 календарных дней со дня объявления об их приёме по адресу: г. Сольцы, пл. Победы, дом 3, каб. 40. Приём документов – ежедневно с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30, кроме субботы и воскресенья.
Дополнительную информацию о конкурсе, представляемых документах и должностных обязанностях можно получить по телефону: 8 (81655) 31120.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено гражданам (муниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе, не позднее чем за 15 дней до его начала.
- Должностные обязанности заместителя начальника административно-правового управления
- Должностные обязанности заместителя начальника управления бухгалтерского учета
- Должностные обязанности заместителя начальника управления градостроительной деятельности по строительству
- Должностные обязанности заместителя председателя комитета ЖКХ
- Должностные обязанности начальника административно-правового управления